Система зажигания ВАЗ 2110

Если и в этом случае не будет искры на этих же проводах, то неисправен контроллер или провода, соединяющие его с катушкой зажигания (модулем). В системе зажигания ваз 2110, — 2111, — 2112 применяется метод распределения искры, называемый методом «холостой искры».

В данном случае в автомобиле иногда пропадает высокое напряжения на 2 и 3 цилиндре. Через некоторое время, было замечено, что двигатель начинал работать нормально, если немного нажать на заднюю пластину модуля зажигания. Припаиваем провода к контактам в модуле, при этом, стараемся сделать провода как можно короче. Проверяем модуль зажигания на работоспособность и после этого обмазываем внутреннюю поверхность автогерметиком и производим окончательную сборку.

Машина в семье 8 лет. От отца досталась месяца 2 назад. На работе ему делали включение ближнего через несколько секунд после включения зажигания, но реле под капотом находятся. В случае незначительного истирания — возможно проложить провод так, чтобы он не терся, и зафиксировать в этом положении.

Как и на модулях зажигания старого образца, на новых катушках тоже обозначено соответсвие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старого образца. Здесь применяется модуль 5 (рис. 9-30) зажигания, состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой энергии.

Ремонт модуля зажигания своими руками

Она также не имеет регулировок (в том числе и угла опережения зажигания), т.к. управление зажиганием осуществляет контроллер. В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания, ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй с бокового на центральный. Датчик положения коленчатого вала подает в контроллер опорный сигнал, на основе которого контроллер делает расчет последовательности срабатывания катушек в модуле зажигания.

На крышке адсорбера расположен электромагнитный клапан, который по сигналам контроллера переключает режимы работы системы. Эти режимы обеспечиваются контроллером и описаны ниже. Первоначальный впрыск топлива. Работа системы с последовательным (фазированным) впрыском топлива. Отличие этой системы от описанных выше состоит в том, что контроллер включает форсунки не попарно, а последовательно в порядке зажигания по цилиндрам (1-3-4-2).

https://youtu.be/VnBjLK0CVzA

При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением контроллер может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. При падении напряжения питания система зажигания может давать слабую искру, а механическое движение «открытия»форсунки может занимать больше времени. При выключенном зажигании топливо форсункой не подается, чем исключается самовоспламенение смеси при перегретом двигателе.

Вентилятор системы охлаждения включается с помощью вспомогательного реле расположенного под консолью панели приборов на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 с правой стороны. Вентилятор системы охлаждения ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 101°С, после выключения кондиционера или остановки двигателя. Если не запускается двигатель, но слышно как включается и работает топливный насос в баке, необходимо проверить работу системы зажигания.

Чертёж разрядника для проверки одновременно искры на четырёх высоковольтных проводах и фото для проверки искры на двух высоковольтных проводах. Отсутствие искры на одном проводе, при распределении высокого напряжения одновременно на две свечи, свидетельствует о пробое на массу провода или вывода катушки зажигания (модуля зажигания).

Было принято решение провести восстановление работоспособности этого блока.Сначала нужно снять модуль зажигания ВАЗ 2110 (инструкция). После пуска двигателя на машинах ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 (когда обороты более 400 мин) контроллер управляет системой подачи топлива в рабочем режиме.